На сайт
Назад
Дальше
Сайт автора

Урок 2: Создание 3D сетки модели.

  Здесь я продолжу работу над Nissan - R34 Skyline GTR.

  Создадим плоскость примерно в области переднего крыла и назначим ей созданный нами сетчатый материал.

 

  Для крыла нам хватит 6 линий по горизонтали и 6 - по вертикали.

  На счётчиках 5, потому что указывается количество полигонов.

  Преобразуем плоскость в Редактируемую сетку.

 

  Далее перейдём на уровень вершин. А теперь двигаем вершины до тех пор, пока линии между вершинами будут повторять контур линий машины. Прим.: контур арки крыла повторять не нужно.

  Теперь вылез вопрос об плавность. В выделенных областях контур повторяется не точно, а вершин не хватает. Здесь применим технику разрезания полигонов, чтобы получить ещё вершины. Полигоны окрашенные красным цветом нужно удалить, т.к. на их месте бампер машины.

 

  Для разрезания полигонов выйдем на уровень объекта ребро. Поставим галочку 3D Snap Toggle, где в параметрах поставим галочку Vertex. Далее нажмём Cut и приступим к разрезанию полигонов.

  Мне хватило 2 точек в одном месте и 2 в другом. Я их сразу подогнал под форму модели.

  Мы подогнали плоскость по виду слева, а теперь надо подогнать по остальным 2 видам. Это просто: берём 1 точку , смотрим где она на виде слева, находим ту же линию (на которой расположена точка на виде слева) на остальных видах и подгоняем точку под эту линию. И так с остальными точками. У меня получилось так:

  Удобно следить за ошибками, если к плоскости применить модификатор Smooth и свернуть стек со стандартными значениями. Так же отключив галочку Wire в материале и нажав Edged Faces. С остальными деталями машины то же самое.

  Далее я делаю дверь, создаю плоскость с параметрами Length Segs=10 и Width Segs=6. У меня дверь получилась так:

  На остальных видах дверь удобно подгонять модификатором FFD(box). Я в параметрах этого модификатора поставил: Set Number of Points\Length=6, Width=2, Height=2. Т.е. мы двигаем не каждую вершину а опорные точки.

Далее создадим форточку: Length Segs=3 и Width Segs=3.
Создадим боковые пороги: Length Segs=2 и Width Segs=10.
Создадим заднее крыло: Length Segs=6 и Width Segs=9.

 

  Главное, чтобы точки разных деталей совпадали и по количеству, и по расположению т.к. в дальнейшем мы будем объеденять детали.
Создадим 2 арки: 1)над дверью-Length Segs=2 и Width Segs=8.
                         2)за дверью, рядом с форточкой-Length Segs=2 и Width Segs=9.

   Создадим крышу: Length Segs=9 и Width Segs=4,
капот: Length Segs=5 и Width Segs=3,
багажник: Length Segs=3 и Width Segs=3,
заднее и переднее стекло: Length Segs=4 и Width Segs=3,
переднюю фару: Length Segs=3 и Width Segs=4,
планка под фарой: Length Segs=1 и Width Segs=6,
решётка: Length Segs=6 и Width Segs=5,
задняя часть: Length Segs=4 и Width Segs=3,
бампер передний: Length Segs=14 и Width Segs=3,
задний бампер: Length Segs=9 и Width Segs=3 и спойлер, который создаётся с помощью box.
 

 

  Перед вами результат этого урока.

Сайт Автора данных строк autotuning-3d.narod.ru Наверх

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz