На сайт
Назад
Дальше
Сайт автора

Урок 3: Доводка модели.

  Здесь я продолжу работу над Nissan - R34 Skyline GTR.

  Доводка модели заключается в соединении отдельных частей модели воедино. Это делается для исключения зазора между элементами машины. Потом мы отделяем реальные элементы машины, такие как двери, капот, стёкла, фары и т.д.

  Сначала соединим модель воедино. Для этого выделим одну деталь в закладке Edit Geometry->Attach выделим близ лежащую 1 деталь. Далее перейдём в режим редактирования вершин сетки, на пересечении 2 деталей выделим точки (по линии их пересечения). Запомним их число, у меня их 15 т.к. я выделил нижнюю точку, которая не граничит ни с какой другой точкой в пределах этой детали. Это число должно делится на 2, поделив его вы получите число точек после слияния.

  Теперь слияние. В меню Weld->Selected справа в счётчике поставьте значение 20. Иногда придётся это значение увеличивать, если точки не сливаются. После соединения у меня 7 точек: 14/2=7 т.е. я объеденил все точки и не захватил лишних. И так все детали. В некоторых случаях придётся выделять поочереди по 2 соседские точки. Бампера присоединять к модели не надо.

  Для создания детали между лобовым стеклом и капотом воспользуемся созданием полигонов. Для этого выйдем на полигональный уровень, далее Create и далее соединяем точки, в одном соединении на более 4 точек, для большей точности. Точки выделяйте против часовой стрелки.

Теперь делаем зазоры. На полигональном уровне выделим боковое окно:

Extrude=3 -> Bevel=-1,5 -> Extrude=0,01 -> Bevel=-8 -> Extrude=-5 -> Bevel=-2. 

  Уплотнительная резинка готова. И так с остальными, т.е. на лобовом, заднем стекле и форточке.

 Теперь будем делать зазоры. Выделим на полигональном уровне дверь вместе с окном и с резинкой.

  Extrude=-15 -> Bevel=-2 -> Extrude=15 -> Bevel=-2.

  Теперь отделим выделенную дверь Detach и дадим ей имя Door_FR-дверь передняя правая. Теперь отделим стекло, и резинку.

  И так с остальными деталями: капот, багажник, передняя фара.

  В решётке надо сделать просто впадину: Extrude=5 -> Bevel=-2 -> Extrude=2 -> Bevel=-5 -> Extrude=1 -> Bevel=-10 -> Extrude=-50.

  У выпуклостей граничащих с центром надо удалять правый край и выравнивать самые правые крайние точкм по центру.

Вот что у меня получилось:

Сайт Автора данных строк autotuning-3d.narod.ru Наверх

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz